Временем появления рубашки-поло принято считать 20-е – 30-е года 20 столетия, а Франция является местом, где она появилась. Принято считать, что на появление данной разновидности повлиял теннисист по имени Рене Лакост, который впоследствии и организовал активное производство таких спортивных рубашек, создав для этого компанию. По этой причине рубашку-поло и на сегодняшний день принято ассоциировать с логотипом компании «Lacoste» — крокодильчиком зеленого цвета. Сейчас рубашка-поло по-прежнему имеет внешний вид, который сочетает в себе некоторые характеристики от рубашки и футболки одновременно, длина рукава может быть как до запястья, так и немного выше локтя. Благодаря свободному покрою, такая рубашка не стесняет движения, присутствует отложной воротничок мягкого типа и три пуговицы. Единственное, чем отличается изготовление современных рубашек-поло, так это наличие большого выбора в плане материалов, расцветок и сфер, где их используют.
Так, основной особенностью такой рубашки является ее универсальность, потому как такую одежду сейчас одевают не только для занятий различными видами спорта, но и в качестве рубашки под пиджак, рубашки для беременных. Дополниться такая рубашка может различными вышивками, принтами, логотипами и все также считается разновидностью одежды сдержанного вида, которая способствует ощущению комфорта. Цена и качество таких рубашек способствуют тому, что они популярны не только среди спортсменов, но и среди бизнесменов и даже студентов. Тем более что сейчас рубашка-поло относится к стилю «кежуал», а значит все более используется не только для спорта. Немалое влияние оказало наличие таких характеристик, как изготовление из легкого, натурального материала, свободность покроя и использование в различных областях.
В рубашках-поло прекрасно сочетаются такие показатели, как элегантность, проверенная классика, удобство и спортивный стиль. В народе такую разновидность одежды также называют «тенниской», что предусматривает использование ее для занятий различными видами спорта, в особенности поло и тенниса. Но после того, как мода снова обратила внимание на эти рубашки, из разряда спортивной одежды они перешли в некоторой степени повседневную, то есть рубашки-поло могут купить все любители просто спортивного стиля или же даже одеть под деловой костюм. Такие рубашки стали своеобразным символом свободы и раскрепощенной не только на природе, но и в деловой обстановке. По причине популярности такой разновидности, широкое распространение получили рубашки поло с логотипом.
На заказ можно приобрести рубашку-поло с оригинальной вышивкой, которая будет иметь тот не функционал, что и футболка, но значительно лучшего качество, что дает возможность превратить такую одежду в прекрасный вариант подарка. Тем более, что на стоимость рубашки-поло непосредственно влияет то, что при ее изготовлении используется ткань пике, а также имеется в наличии воротничок. Продажа таких рубашек в качестве корпоративной одежды также очень популярна, потому как ткань пике имеет высокие показатели качества и износоустойчивости. Тем более, что после нанесения на рубашку-поло какого-либо логотипа или надписи, она становится настоящей помощью в рекламе компании или услуги, так же как и толстовки.
Если возникло желание преподнести в качестве подарка что-то из верхней одежды, но спортивное, модное и удобное, то рубашка-поло будет самым правильным выбором. Тем более, что сориентироваться в различных моделях такой одежды, в расцветках и стоимости, поможет специальный прайс. Так, на ваш выбор могут предложить рубашки-поло, как для мужчин, так и для женщин, с наличием длинных или коротких рукавов, различных цветов и даже оттенков. Немаловажно, что стоимость будет вполне приемлемая, даже если вы не собираетесь приобретать рубашки поло оптом. Естественно, вполне возможно заказать понравившийся вам вариант такой рубашки в розницу, с учетом размера и вкусовых предпочтений. Но если необходимо сделать подарок целому коллективу или единомышленникам, наиболее оптимальным вариантом будет приобретение рубашек-поло именно оптом, потому как можно значительно сэкономить денежные средства.
|